Гарантия и возврат

file_1Наш отдел технического контроля и претензионной работы компании ЛидерСнаб ставит Вас в известность о правилах приёма запчастей по  претензий по качеству.

Инструкций П-6 и П-7, действующих в РФ гласят:
1. На приёмку товара покупателям дается 10 дней с момента поступления товара на склад. В течение этого срока поставщик оповещается о претензии
покупателя по качеству или количеству товара.
2.Если узел или деталь механизма имеет скрытый брак и он обнаружен во время эксплуатации, то претензия по ним принимается в течение 6 месяцев со
дня отгрузки со складов ООО “ЛидерСнабЗапчасть” (к детали или узлу прикладывается рекламационный лист и отправляется вместе с деталью.).

Гарантия предоставляется на срок от 6-12 месяцев в зависимости от определенной детали.Если эта запчасть действительно куплена в ЛидерСнаб.
Все запчасти приобретенные в нашей компании  имеют отличительные метки. Видимые только в спец лучах.
В случае возникновения рекламации, замена и отгрузка товара осуществляется за счет поставщика ООО “ЛидерСнаб”.
Возвращаемые дефектные запасные части, без соответствующих рекламационных актов, к рассмотрению не принимаются.

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА  ПО РЕКЛАМАЦИИ «БРАК»

1. К товару прилагаются акт рекламации в свободной форме с указанием:
– Наименование покупателя;
– Наименование и каталожный номер запасной части,  дата приобретения и  номер товарной накладной;
– Серийный номер при наличии
– Описание дефекта и при каких обстоятельствах был обнаружен дефект.
– Если запасная часть устанавливалась на двигатель, необходимо указать марку и модель автомобиля либо модель двигателя.
2. Возвратная накладная, с указанием  в графе основание «проверка  качества»:
– При возврате турбокомпрессоров производства  CZ Straconice, Чехия; Schwitzer, Германия;  Holset, Англия прилагается  копия ПТС автомобиля, на который
устанавливался турбокомпрессор.
– При возврате запасных частей производства ПАО «КамАЗ» должен быть пакет  Документов, согласно приложения.
Если завод дефект не подтверждает, то транспортные расходы  и расходы на диагностику, либо ремонт оплачивается Покупателем в течение 3 (трех)
банковских дней, с момента выставления ему счета.

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА ПО РЕКЛАМАЦИИ «ПЕРЕСОРТИЦА.

Пересортица товара представляет собой продажу или поставку вместо одного товара другого, со сходными свойствами, но отличающегося артикулом и ценой. Возврат такого товара, при котором  номер на упаковке Поставщика не соответствует номеру Производителя, а также отличается от заказанного Покупателем товара, где полученный номер не является заменой заказанного.
1. Товар принимается к возврату при условии сохранения товарного вида (отсутствие следов установки/разборки), потребительских свойств, пломб, фабричных
ярлыков.
2. Срок подачи заявки на возврат Товара составляет 5 рабочих дней со дня приемки Товара Покупателем. Товар принимается к возврату только после
согласования заявки на возврат с приложением рекламации, фото детали,  указанием даты фактического получения такого Товара, наименование товара,
номер товарной накладной, номер и дата договора, в рамках которого была осуществлена поставка такого Товара.

При отсутствии указанных выше документов рекламация рассматриваться не будет.
Гарантия не рассматривается на расходный товар. (В том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).